Ваш город: Находка

Возникли проблемы с товаром

Обратиться по гарантии

Здоровый сон — большая ответственность! Компания Strong уделяет повышенное внимание качеству продукции, поэтому сначала тщательно тестирует все товары в собственной лаборатории качества, и только потом запускает их в массовое производство. Если вы купили товар, и вам кажется, что он не соответствует заявленным характеристикам, направьте нам информацию об этом, и мы обязательно разберемся.

Как подать обращение?

  1. Вы можете оформить обращение одним из способов ниже:
  2. Оформить обращение в личном кабинете на сайте.
  3. Отправить письмо на почту support@matras-strong.ru . В теме письма указать «Претензия на качество», необходимо сообщить номер договора, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Нужно приложить фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата.
  4. Позвонить по телефону горячей линии 8 800-100-29-30.

Как правильно сделать фотографии?

Для более оперативного рассмотрения обращения необходимо приложить фотографии. Ниже выберите дефект, с которым вы столкнулись, сделайте фотографии товара в соответствии с примерами и приложите их к письму с претензией.

1. Деформация матраса

- фото спального места (без матраса)
- фото этикетки с обеих сторон
- фото заявленного недостатка
- фото общего вида товара

Обратите внимание!

При эксплуатации матраса верхние слои приминаются, поэтому допустима небольшая усадка — до 3 см. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Именно поэтому мы рекомендуем переворачивать матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону — 1 раз в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца менять положение «голова-ноги». Это обеспечит равномерную естественную усадку и своевременное восстановление верхних слоев. Если усадка вашего матраса более 3 см, проверьте состояние основания: оно должно быть без деформаций.


2. Повреждения или загрязнения

фото повреждения/загрязнения на товаре
- фото общего вида товара
- фото упаковки (если она сохранилась)
- фото этикетки с обеих сторон

Обратите внимание!

В момент доставки продукции мы рекомендуем проверять товар на наличие видимых загрязнений и повреждений. Также рекомендуем проверять комплектацию товара. При подписании накладной вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего качества.


3. Несоответствие размеров

фото с замерами габаритов товара
фото общего вида товара
фото этикетки с обеих сторон

Обратите внимание!

Согласно ГОСТ 19917-2014 высота матраса может иметь отклонение от номинальных размеров в пределах ±15 мм, высота матрасов с облицовочными материалами на основе многослойных воздушных полотен с высокой (пышной) стежкой может иметь отклонение в пределах ±25 мм.


4. Неполная комплектация

фото этикетки с обеих сторон
фото общего вида товара
фото упаковки (если она сохранилась)
фото инструкции по сборке с пометкой напротив недостающей комплектующей

5. Другой недостаток

фото этикетки с обеих сторон
- фото заявленного недостатка
- фото общего вида товара

По результатам рассмотрения обращения вам поступит СМС-уведомление или звонок от менеджера в течение 1-3 дней с момента получения фотографий.

Обмен и возврат крупногабаритного товара*
* К крупногабаритному товару относятся: диван, кровать, матрас, кресло, стол, пуфы
Замена товара - для оформления замены вам необходимо позвонить в течение 1 рабочего дня после получения sms или вы можете обратится в розничный магазин. При замене товар вывезут в момент поставки нового. По готовности товара на замену вам позвонит служба сервиса города, в котором она имеется, для согласования даты доставки. Одновременно вывезут и привезут новый товар.
Возврат товара – ожидайте звонка для согласования даты возврата товара в течение 1 рабочего дня с момента поступления sms.

Обмен и возврат мелкогабаритного товара*
* К мелкогабаритному товару относятся: одеяло, подушка, чехол, аксессуары для сна и дома
Для обмена/возврата товара необходимо обратиться в розничный магазин. Сотрудник поможет вам выбрать товар на замену или провести возврат товара.
Денежные средства возвращаются в течение 3-х дней на ваши реквизиты (бланк реквизитов). Реквизиты вы можете отправить на почту support@matras-strong.ru с указанием номера обращения.
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(23487310, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true, ecommerce:"dataLayer" });