Ваш город: Находка

Гарантия и условия ее предоставления в Находке

Возврат товара

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные (по желанию Покупателя) размеры, ткань и др.). Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства, в том числе, но не ограничиваясь, является отличие размеров товара размерам, указанным в интернет-магазине.

При покупке кровати, кровать изготавливается по индивидуальному заказу Покупателя (ткань, фурнитура (при наличии) и является товаром с индивидуально-определенными свойствами.

  • Возврат товара, в случаях, предусмотренных законом и настоящим Договором, производится по адресам, указанным на сайте в разделе «Оплата и доставка».
  • При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
  • В случае, если возврат суммы осуществляется не одновременно с возвратом товара, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом путём перечисления на банковский счёт Покупателя.
  • Указанный в настоящем пункте способ возврата денежных средств может использоваться Продавцом и в иных случаях возврата денежных средств, предусмотренных настоящим договором и законодательством РФ.

Гарантийные обязательства на матрасы

Гарантийный срок производителя на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.
Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

Условия расширенной гарантии:

При единовременной покупке матраса с защитным чехлом “Terry” компания Strong предлагает расширенную гарантию на:
  • Матрасы коллекции King Line: Premium Graf new, Lord, Royal, Autobiography — 20 лет 
  • Матрасы коллекции Beauty Line: Anatomic, Air-Cool best — 15 лет
  • Матрасы коллекции Perfect Line: Crystal, Life, Perfect — 15 лет
  • Матрасы коллекции Antik — 5 лет;
  • Матрасы коллекции Imperial  — 5 лет;
  • Матрасы коллекции Grand — 5 лет;
  • Матрасы коллекции Season — 3 года;
  • Матрасы коллекции Dream — 5 лет;
  • Матрасы коллекции Original — 5 лет;
  • Матрасы коллекции Touch — 10 лет;
  • Матрасы коллекции Compact — 3 года;
  • Матрас Arnotek  — 5 лет; 
  • Матрасы коллекции Baby — 3 года;
  • Матрасы коллекции Optima — 3 года;
  • Матрасы коллекции Smart — 15 лет; 
  • Матрас Arnotek  — 5 лет; 
  • Матрасы коллекции Strong (Turin, Verona) — 5 лет.

Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:

  • Расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов. 
  • Расширенная гарантия действует на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрихкод матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки.  
  • Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса. 
  • Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений. 
  • Расширенная гарантия распространяется только при одновременной покупке матраса с защитным чехлом “Terry”, приобретенном в фирменном салоне Strong или интернет-магазине MATRAS-STRONG.RU (за исключением матрасов серии Econom), который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий  
  • Расширенная гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта. 
  • Расширенная гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса на ровной горизонтальной поверхности, например, фирменном основании Стронг или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 8 см. 

Расширенная гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса. 
  • Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения. 
  • На естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от Вашего веса. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего. 
  • Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.  
  • Декоративные элементы матраса. Ручки выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и переворачивания двуспальных матрасов.  
  • Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование. 

Гарантийные обязательства на кровати/изголовья

Гарантийный срок производителя на все кровати/диваны/бокс-спринги (далее - товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака товара.

На все кровати и диваны компания «STRONG» устанавливает дополнительное гарантийное обслуживание*.



Расширенная гарантия не распространяется на изголовья и кровати серии Box-Spring!

При покупке кроватей:  Oscar, Pahlava, Сhicago, Texas, Toscana, Monica, Eva, Bosca, Chelsea, Egida, двухъярусные кровати: Nicole, Denver; - компания «STRONG» предлагает расширенную гарантию сроком на 5 лет.

При покупке кроватей: Hilton, Baron, Alina,  Rendy,  Boss  - компания «STRONG» предлагает расширенную гарантию сроком на 10 лет.

При покупке круглых кроватей: Diana, Bentley, Tiffany - компания «STRONG» предлагает расширенную гарантию сроком на 10 лет.

При покупке  кроватей коллекции Design collection: Vision, Madera, Twist, Bentley, Mia-Mia, Brighton, Veneto, Carrera, Royal, Piano, Dakota, Boston – компания «STRONG» предлагает расширенную гарантию сроком на 10 лет.

При покупке  кроватей коллекции Promo: Prime, Miami, Santorini, Capri, Grace – компания «STRONG» предлагает расширенную гарантию сроком на 3 года.

При покупке диванов-кроватей Fortuna New, Accord, Slim, Accord Lux, Slim Lux, Stich, Elf, Orto, Modern, Rich, Tokyo, Texas  - компания «STRONG» предлагает расширенную гарантию сроком на 5 лет.

* Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.

Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих требований:

  •  Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами), изножьем кроватей.

  •  Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении настоящих гарантийных обязательств, маркировочных ярлыков (2 шт., на нижней части спинки, на центральной царге) и паспорта (в пакете с документами и инструкцией по сборке, вкладывается в пакет со спинкой/изголовьем кроватей), а также документов, подтверждающих факт покупки.

  • Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем, указанных в Рекомендациях по приемке товара, уходу и правила эксплуатации кровати, изголовья.

  • Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.

  •  Гарантийное обслуживание распространяется на кровать/изголовье, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.

  •  Эксплуатация товара у стены или другой вертикальной опоры.

  •  Использование товара по назначению (кровать для лежания).

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  •  Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати.

  •  Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.

  •  На естественную усадку мягких слоев товара, возникающую в результате эксплуатации.

  •  Декоративные элементы товара (вставки из латуни, нержавеющей стали или металлические молдинги).

  •  Кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

  •  Основания, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъема рамы.

  •  Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первой недели эксплуатации.

  •  Если сборка мебели была осуществлена силами Покупателя.


(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(23487310, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true, ecommerce:"dataLayer" });